14 янв. 2014 г.

[ Распродажа | hot hot ]

 Всем привет)))
Прошлась сегодня по магазинам и посмотрела, действительно ли стоит ждать огромных скидок от массмаркетовских магазинов.
Итак, я выбрала немного вещей в своём стиле. Некоторые из них я хотела купить уже давно.
Пальто и куртка из New Yorker 
Куртка стоит примерно 1800, а пальто ещё дешевле.

Платье 
( где-то 800 рублей, страдивариус)

Здоровенная сумка со скидкой почти в 2000 ( сейчас она стоит 800 рублей)
Ривер Айлэнд


Сумка для ноутбука
Очень аккуратная, но мне кажется, что зарядник туда не поместится))
 Джинсы - скинни из Нью Йоркера
Очень нравится принт! 

Так же мне понравились некоторые вещи, которые сейчас находятся в новых коллекциях 
Этому я обязательно посвящу новый пост, но немного фото всё-же выложу
Для вас)))






Юбочка OVS,  ботиночки и сумка ривер айлэнд , сапоги топ шоп.


Ну а себе, кстати, я купила сегодня только одну толстовку, и то, она не на скидке была.

Так что отправлюсь на днях снова искать то, что очень хочу.

Я никогда не покупаю вещи сразу ( если есть возможность), потому что мне нужно пере ночевать ночь, а то и три, чтобы понять, нужна мне эта вещь или нет.
Надеюсь, вам понравился новый вид моих постов ( как не модно сказала я)
 Будем теперь вместе гулять по магазинам и выбирать обновки. 
И вам эти посты тоже очень понравятся :)

До скорого,
Ваша AnnRossy ❤️












3 комментария:

  1. Такие большие скидки, хорошо вам, что бы у нас так было_)Некоторые вещи безумно понравились_)

    ОтветитьУдалить
  2. Платье такое классное! Хочу на лето себе нечто похожее.
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо большое вам за комментарии :*
    Раньше, когда я не жила в Москве, я специально ездила на день или два, за одеждой со скидкой)))

    ОтветитьУдалить