14 февр. 2014 г.

[ Blogger. Советы для начинающих | Где мысли? Что делать, если они пропали? ]

  Всем привет. Сегодня мой пост называется " Где мысли? Что делать, если они пропали?"

Эта тема сейчас мне очень близка, поэтому мне получиться наиболее интересно рассказать вам о том, что твориться в нашей голове и... и почему блог потихоньку теряет популярность.

   Давно ничего не писала, потому что мыслей нет, настроения нет, идей тоже где-то заблудились. Даже не понимаю, что писать, что делать, как организовать блог, чтобы он снова стал интересным. Из-за того, что я вела его не регулярно и на разные темы, что-то произошло с ним. Он потерял изюминку и свой стиль. А может быть блоггер отходит на второй план? Даже не знаю. Скорее всего, просто очень маленькая категория людей делает действительно качественно и интересно.
  Думаю, у меня кризис.
Итак, Всё начнётся с этого фото. Я просто посмотрела на него и вспомнила свой новый ник. Кто я? Annet Rosenrot. Какой у меня новый ник? Rapunzel of  Russia #rapunzelofrussia
Именно с этого момента и дам вам совет. Как для начинающих блогеров, так и таким, как я, которые были на своей волне, а потом её внезапно потеряли.
1) Выбираем тему. О чём будем писать ( автомобили, бьюти, приключения ). Пусть это будет то, что действительно вам интересно, что вам нравится.
2) Название. Оно должно отражать то, о чём вы будете писать. Пусть оно будет звучным и ярким.
3) Дизайн. Блог должен быть красивым. Даже если вы не знаток в фотошопе- это не значит, что вы не сможете красиво оформить блог. просто скачайте картинки которые вам нравятся и подгоните их по-формату.

Я считаю, что это 3 основных правила, чтобы привлечь к своему блогу некую аудиторию.

Всем ONE LOVE <3

1 комментарий:

  1. знаешь, у меня тысячи раз было понимание, что я скоро закроюсь. что все. нет идей, ничего нет. но в дальних уголках заметок находились невысказанные мысли. тогда я начинала высказывать их.
    не закрывайся. я тут почитала, ты крута.
    пойду подпишусь

    ОтветитьУдалить